?

Log in

No account? Create an account
я

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Закладки

Разработано LiveJournal.com
greece

Греция. Археологический музей Фив. Часть 1. Пост памяти

До 2016 года музей занимал всего четыре комнаты:

A. Архаические куросы с Птоона, надгробные рельефы классического периода, преимущественно из Феспий






B. Керамика от Бронзового века до Поздней Классики





C. Зал скульптуры классического и римского периодов





D. Комната Танагры
Экспозиция этого зала была создана в 1972 году и представляла собой расписные ларнаксы (саркофаги) и вещи, найденные с ними во время раскопок некрополей и гробниц микенской Танагры (1350-1250 гг. до н.э.).



Во дворике располагалась стихийная выставка архитектурных фрагментов, не нашедших своего места внутри музея.





7 июня 2016 года в Фивах состоялось торжественное открытие нового Археологического музея площадью аж 1000 кв.м. Теперь Беотии не стыдно за экспозицию своего наследия. Музей состоит из 18 залов, 11 из которых (с 3 по 14) - хронологический порядок истории Беотии: от палеолита до конца османского владычества.





С 1 ноября по 16 апреля музей работает с 8 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. С 17 апреля по 31 октября - с 8 до 15 часов. Грек не работает после обеда - закон природы. 6 дней в году в музей пускают бесплатно, в остальные дни вход стоит 6 евро.



Несколько следующих постов я планирую посвятить экспозиции этого музея.

Comments

классно, давайте
фотки можно и покрупнее
Крупнее, чем получается, если нажать на картинки в тексте, у меня нет. (
так их можно вставлять без уменьшения
на моём мониторе при разрешении 1280*1024 они смотрятся нормально
или у вас монитор маленький?
Монитор у меня большой, у меня стиль журнала "маленький". Лента "пергамента" позволяет вставлять фотографии шириной до 400. А вы приходите со "своим стилем".
:) я-то со своим стилем, но фотки-то ваши (маленькие)
Так я их размер указываю в тэгах. ;)
Фигня какая-то.... Почему ЗИМОЙ до 8 вечера (вообще неслыханно для Греции, по-моему, разве нет?), а ЛЕТОМ всего до 3 часов??? Почему не НАОБОРОТ??? *facepalm*
Не знаю, почему. Возможно, потому, что в зимний период туристов меньше, и чтобы собрать среднюю выручку, приходится дольше работать, а летом - наоборот. Меня вообще всегда поражали два качества греческих музеев. Во-первых, этот бесячий режим работы большинства музеев - до 15 часов, хоть ты тресни. Иногда еще и от руки объявку повесят, что они сегодня закрываются в 14.00 без объяснения причин. А во-вторых, вместо привычных нам смотрительниц и кассирш преклонного возраста в Греции на билетиках сидят мужики вполне себе крепкого вида и в самом расцвете сил. После пары десятков таких музеев бедность Греции уже не удивляет.
> приходится дольше работать

Бедняжки греки, страдают, наверное... :))

Про музеи - это точно! Меня ещё третье бесит - постоянные забастовки почти без предупреждения! Вот ты такой весь накопил денег, приехал в Грецию эти самые деньги им отдать за то, что у них великие древние предки были и много чего им оставили, а тут вдруг опаньки - музей-то закрыт, потому что Министерство культуры бастует! А ещё можно до него не доехать, потому что бастуют работники порта, или грузчики, или моряки, или вообще вся страна.
Точно! Как я могла забыть и об этом немаловажном свойстве греков! Кстати, я ни разу так и не попала ни на одну забастовку.) Да и вообще не езжу больше в Грецию.
Как не ездите больше в Грецию????????? *шок-скандалы-расследования-без смс*

Я пару раз попадал, но всё обходилось малой кровью - но это было просто везенье, при чуть другом раскладе это могло полностью испортить обе поездки.

Edited at 2018-02-18 13:26 (UTC)
Ну вот, не езжу. Английского они не знают и знать не хотят, работают, как хотят. И, честно говоря, я больше ничего не хочу там увидеть.

Блин, мне до такого состояния ("больше не хочу увидеть") ещё ездить и ездить. :))
Это мое решение относится не ко всем странам. )
Я понял. Я Грецию и имел в виду. :)
Кстати, до 20 часов работает Афинский Акрополь. ;)
Ух ты! А это когда? Летом или зимой? :))

Правда, это же не музей, чего ему не работать-то?.. Хотя, конечно, какие-то сотрудники там есть. А так он ведь даже иногда ночью бывает открыт, по каким-то особым дням?
В летний период с 8 до 20. В зимний - до 17.00, вход до 16.30.

До заката - летом иногда. Я не знаю, в какие дни точно.
Вот это правильный режим! А фиванцы-то чего? Решили сделать наоборот по сравнению с ненавистными афинянами? :))

Акрополь вроде иногда прямо ночью открыт бывает, нет? Чтобы при луне гулять? Или это у меня фантазии какие-то?..
Припомнили им Пелопоннесскую. ;)
Ну! :)

"Не забудем - не простим Платеи!" и всё прочее. :))
Вот как раз в продолжении про фиванский музей будет отличная причина. ;)
Чей-нибудь скелетик со следами ранений? :))
у меня ни одного фото не видно:(
Они есть, честное слово! (
Если вы и завтра ничего не увидите, могу вам прислать их на почту.
начиная с влюбленных картинки исчезли
притнскрин:
https://babusyatanya.livejournal.com/475559.html
Я верю.
Может, у вас проблемы с вконтакте? Ссылки на картинки, исключая помпейские, я даю оттуда.
теперь понятно. у меня там нет акаунта
По-моему, это неважно. Я же прямую ссылку на фото даю.

У меня на одном из браузеров в телефоне тоже фоток в моем же ЖЖ не видно. Не знаю, с чем связано.